Коленчатый вал – это один из основных элементов двигателя внутреннего сгорания. На нем закреплены шатуны, которые соединяются с поршнями. Следовательно, энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, толкает поршни вниз, за счет чего начинается вращение коленчатого вала. Вырабатываемый крутящий момент передается через маховик в КПП. Этот агрегат адаптирует усилие, а затем передает его на колеса (нередко – через редуктор или раздатку, в зависимости от типа трансмиссии). Элементы двигателя работают в условиях высоких термических и механических нагрузок. В этой связи они изготавливаются и прочных сплавов, однако это не позволяет им работать вечно.
Так как компоненты силового агрегата находятся в постоянном взаимодействии, между ними неминуемо возникает трение, которое приводит к естественному износу компонентов. Чтобы замедлить этот процесс, используется специальный смазочный материал. Для сохранения постоянного объема жидкости важно поддерживать герметичность корпуса ДВС. Но так как мотор не имеет монолитного корпуса, между его частями устанавливаются прокладки, которые позволяют избежать утечек. Однако в некоторых случаях их применение невозможно. Например, они не могут герметизировать места, в которых корпус двигателя соединяется с валами, поскольку попросту не выдержат нагрузки. Поэтому в такой ситуации применяются сальники – прочные уплотнители, изготовленные из толстой резины или ее производных. Так как коленвал проходит корпус ДВС насквозь, используется два сальника – передний и задний соответственно.
Замена сальника коленвала Mitsubishi осуществляется в случае обнаружения протечек смазочного материала. Опытный мастер СТО сможет выявить подобные дефекты при визуальном осмотре агрегата. Отметим, что важно обновить уплотнитель уже в тот момент, когда в месте его установки появляется масляная пленка – это говорит о том, что герметичность нарушена. Конечно, следует выбрать качественные элементы, поскольку дешевые аналоги имеют очень небольшой срок службы, в связи с чем замену вскоре придется проводить повторно. Также важно сказать, что неправильная установка ведет к быстрому выходу уплотнителя из строя, поэтому, если Вы не имеете опыта выполнения подобных операций, браться за них самостоятельно не следует.
Основные этапы замена сальника коленвала Mitsubishi:
Замену сальника коленвала Mitsubishi следует поручить специалистам профильного автосервиса. В противном случае Вы рискуете потратить время и денежные средства впустую. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на месте Вы можете приобрести необходимые расходные материалы и запчасти. Отметим, что при осуществлении ремонта в нашем сервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.