Работа мотора осуществляется благодаря постоянному сжиганию топливно-воздушной смеси, которая происходит в камере сгорания. Образовавшаяся энергия толкает поршень от верхней мертвой точки вниз. Он установлен на шатуне, который передает усилие коленвалу, вследствие чего тот начинает вращаться. Появляется крутящий момент, который направляется на маховик, а далее – в коробку передач. Следовательно, через трансмиссию он попадает на колеса, предоставляя возможность автомобилю передвигаться. В процессе работы происходит трение между элементами ДВС, которое неизбежно приводит к их износу. Во избежание быстрого выхода компонентов из строя применяется смазочный материал, который подается насосом по специальным каналам.
Поршни имеют технологические углубления, которые необходимы для установки специальных колец. Эти элементы делятся на два типа – компрессионные и маслосъемные. Первые необходимы для предотвращения попадания газов в картер двигателя, вторые – чтобы не допустить проникновения смазочного материала из картера в камеру сгорания. Естественно, кольца находятся в условиях постоянных воздействий – термических, химических и механических. Со временем (а также при использовании некачественного масла) на них образуется нагар, в связи с чем элементы перестают должным образом выполнять свои функции. В этом случае говорят о том, что кольца залегли. Также встречается и разрушение элементов – например, при нарушении процесса сгорания топлива или гидроударе.
Замена поршневых колец Mitsubishi проводится при обнаружении типичных признаков неполадок такого типа. Например, об этом может сказать увеличившийся расход масла на угар или резкое снижение мощности ДВС. Отметим, что установка новых колец подразумевает дефектовку ДВС, которая сама по себе является весьма сложной операцией. Поэтому браться за ее самостоятельное выполнение не рекомендуется, если Вы не имеете специальной подготовки. Также и выбор новых колец следует доверить опытному мастеру, так как для разных модификаций двигателей используются кольца с определенными параметрами.
Основные этапы замены поршневых колец Mitsubishi:
Замена поршневых колец Mitsubishi должна осуществляться мастерами профильной СТО, которая специализируется на обслуживании этих японских моделей. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, что приведет к увеличению стоимости всего мероприятия. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы. Помимо всего прочего, всем клиентам, осуществляющим ремонт в нашем автосервисе, услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.