Трансмиссия – это важный узел любого автомобиля, который позволяет передавать крутящий момент от мотора к колесам, давая возможность автомобилю передвигаться. Существует несколько конструкций такой системы. Самая простая реализована у переднеприводных автомобилей. Здесь усилие передается на КПП, а от нее через дифференциал на полуоси, которые сопряжены с колесами. Несколько сложнее устроена заднеприводная трансмиссия. В этом случае крутящий момент передается из коробки через карданный вал в редуктор, а затем уже распределяется по проводам. Наиболее сложная схема у тех моделей, которые оснащены двумя ведущими осями. Из КПП крутящий момент попадает в раздаточную коробку, которая распределяет его по редукторам через валы.
При функционировании раздаточной коробки происходит постоянное трение элементов, поэтому неминуем их естественный износ. Так как во многих модификациях работа агрегата происходит постоянно, ресурса компонентов не хватило бы надолго. Поэтому в корпус механизма заправляется смазочный материал, который создает на поверхности деталей защитный слой, препятствующий быстрому износу. Однако, как и в случае с другими агрегатами, состав не способен работать вечно. Ввиду постоянных термических воздействий, а также скапливания продуктов износа, он подлежит регулярной замене. В среднем (если производителем не предписывается иное) обновление должно происходить каждые 60-80 тысяч километров. Однако если автомобиль эксплуатируется в предельных режимах, интервал стоит сократить.
Замена масла в раздатке Mitsubishi предполагает приобретение нового смазочного материала. Отметим, что некоторые гаражные автосервисы предлагают универсальные составы. Они, безусловно, имеют защитные свойства, однако правильным решением будет приобрести оригинал или полный аналог, соответствующий требованиям производителя. Объем жидкости может варьироваться в зависимости от конкретной модели. Отметим, что нередко вместе с этой операцией проводят и обновление материала в редукторах, так как эти жидкости имеют примерно одинаковый срок службы.
Основные этапы замены масла в раздатке Mitsubishi:
Стоит также заменить и уплотнитель заливной горловины. Это несильно увеличит стоимость мероприятия.
Замену масла в раздатке Mitsubishi важно доверить специалистам профильной СТО. В противном случае могут быть допущены ошибки, которые негативным образом скажутся на состоянии элементов агрегата (например, недостаточный уровень смазки приведет к их ускоренному износу). Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к мастерам техцентра «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Для Вашего удобства все нужные расходники можно приобрести на месте. Также отметим, что всем клиентам, осуществляющим ремонт у нас, услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.