Мост – это сложная конструкция, которая может сочетать в себе как элементы подвески, так и компоненты трансмиссии. Отличительной особенностью большинства таких устройств является наличие металлического картера, в который заключены детали. Выделяют ведущий, управляемый, поддерживающий мосты, а также разрезные и неразрезные. Чаще всего сегодня такая конструкция встречается у грузовых автомобилей, а также у внедорожников. Дело в том, что она способна выдерживать серьезные нагрузки, в том числе и внешние, что важно для представителей этих сегментов. Отметим, что в линейке продуктов компании Mitsubishi есть и грузовые модели, и внедорожники, и пикапы, где применяются подобные решения.
В конструкции ведущего моста присутствуют главная передача, дифференциал и полуоси, что позволяет системе распределять крутящий момент, поступающий от КПП или раздатки. Следовательно, при работе этого компонента трансмиссии между элементами возникает трение. Чтобы снизить его негативное влияние на детали и продлить их жизненный цикл в картер заправляется смазочный материал. Он формирует на поверхности компонентов защитный слой, который позволяет предотвращать ускоренный износ. Однако, как и в случае с другими механизмами, состав не способен выполнять свои функции вечно. В нем постепенно накапливаются продукты износа, а под влиянием термического воздействия он теряет свои защитные свойства. В этой связи необходимо регулярно проводить его замену (каждые 40-50 тысяч километров).
Перед заменой масла в мостах Mitsubishi необходимо приобрести смазочный материал. Несмотря на то, что мастера некоторых СТО заливают универсальные составы, правильным решением будет выбор оригинальную жидкость или ее полный аналог. Матераилы, рекомендованные производителем, обеспечивают более качественную защиту элементов. Важно и точно соблюдать объем заправляемой жидкости – он обычно также указывается заводом-изготовителем в рекомендации по обслуживанию узлов. Если автомобиль оснащен двумя мостами – следует одновременно заменить смазочный материал в обоих.
Основные этапы замены масла в мостах Mitsubishi:
После слива старого материала стоит осмотреть его состояние. Большое количество металлической стружки скажет о высоком уровне износа компонентов.
Замена масла в мостах Mitsubishi должна осуществляться мастерами профильного автосервиса. В противном случае Вы рискуете потратить время и денежные средства впустую. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки. Также для Вашего удобства нужные расходники Вы сможете приобрести на месте. Помимо этого, при осуществлении ремонта в нашем сервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.