Двигатель внутреннего сгорания не является монолитной конструкцией. Он состоит из нескольких частей. Нижняя – картер, который является резервуаром для смазочного материала. Именно отсюда масляный насос нагнетает его в каналы, и именно сюда масло стекает после того, как мотор будет заглушен. Выше располагается блок цилиндров – наиболее массивная часть ДВС. Через него проходит коленвал, который соединен с поршнями посредством шатунов. Сверху его закрывает головка блока, которая является посадочным местом для элементов газораспределительного механизма, форсунок и свечей зажигания. Ее накрывает клапанная крышка. С фронтальной стороны к ДВС примыкает навесное оборудование, а также патрубки системы охлаждения и подачи воздуха.
Головка блока цилиндров подвергается серьезным термическим нагрузкам. Если система охлаждения работает неправильно или выходит из строя, температура достаточно быстро превысит допустимые значения, что приведет деформации ГБЦ и невозможности функционирования мотора. Перегрев может стать и причиной появления трещин. Также встречается износ привалочной плоскости распредвалов. Обычно такая ситуация складывается на очень больших пробегах, однако некачественное обслуживание и несоблюдение установленных производителем интервалов осуществления регламентных работ ускоряет этот процесс. Также предельного уровня износа могут достигнуть направляющие клапанов или их седла. Помимо этого, при неправильной установке ГБЦ может быть повреждена резьба и крепления.
Замена головки блока цилиндров Mitsubishi осуществляется в случае невозможности или нецелесообразности осуществления ремонта. Отметим, что цена нового компонента ДВС весьма высока, поэтому многие владельцы возрастных автомобилей приобретают бывшие в употреблении ГБЦ. Если выбрать проверенного поставщика, удастся найти деталь в хорошем состоянии и, естественно, существенно сэкономить. Также потребуются и новые прокладки, поскольку эти элементы являются одноразовыми и не подлежат повторной установке.
Основные этапы замены головки блока цилиндров Mitsubishi:
Замену головки блока цилиндров Mitsubishi важно доверить грамотным специалистам профильной СТО. В противном случае велика вероятность допустить ошибки, которые приведут к увеличению итоговой стоимости всего мероприятия. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в автосервис, который занимается обслуживанием моделей этой японской марки. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Сэкономить свое время Вы сможете приобретая запчасти и расходники на месте. Также отметим, что при осуществлении ремонта в нашем сервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.