Функционирование ДВС происходит за счет сжигания топливно-воздушной смеси. Затем коленвал, вырабатывающий крутящий момент, передает его в трансмиссию, откуда он попадает на колеса. Однако в процессе работы мотора неминуемо вырабатывается и тепло. От перегрева агрегат защищает система охлаждения, однако даже при достижении компонентами рабочей температуры меняются тепловые зазоры элементов газораспределительного механизма. Для того чтобы сохранять их в пределах, предусмотренных инженерами при проектировании агрегата, в современных моделях устанавливаются гидрокомпенсаторы. Они устанавливаются между распредвалами и клапанами. Отметим, что подобная система избавляет от необходимости регулировать зазоры самостоятельно, что требовалось моделям раннего периода производства.
Как и любые другие элементы, постоянно выполняющие работу, гидрокомпенсаторы подвержены естественному износу. Конечно, они имеют длительный, но ограниченный срок службы. К тому же, укоряют выход элементов из строя нерегулярное и/или некачественное обслуживание ДВС. Масло, загрязненное продуктами износа, способны забить элементы посторонними частицами. Указанием на наличие дефектов является посторонний шум (стук) при работе мотора. Если износ небольшой, то проявления могут быть едва уловимыми, и, скорее всего, обнаружить их сможет только опытный сотрудник СТО. Однако при серьезных неисправностях стук будет слышен даже начинающему водителю. Также проявлениями неполадок являются нестабильная работа мотора и повышенный расход топлива.
Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi требует приобретение новых элементов. Отметим, что сегодня на рынке представлена не только оригинальная продукция, но и большое количество качественных аналогов. Выбор таких элементов позволит существенно сэкономить. Отметим, что работа связана с демонтажем элементов ГРМ, поэтому необходимо иметь определенный опыт, чтобы браться за ее выполнение. Важно приобрести и новые прокладки, поскольку эти элементы являются одноразовыми и не подлежат повторной установке. Отметим, что уплотнители также могут быть неоригинальными, однако следует выбирать продукцию от производителей с мировым именем.
Основные этапы замены гидрокомпенсаторов Mitsubishi:
Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi должна осуществляться опытными мастерами. В противном случае велика вероятность допустить ошибку, которая приведет к увеличению итоговой стоимости всего мероприятия. Рекомендуем не рисковать, а обратиться к сотрудникам автосервиса, которые специализируется на обслуживании моделей этой японской марки. Их Вы сможете найти в техцентре «Мицубиси Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте. Помимо всего прочего, при осуществлении ремонта в нашем сервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.