Современные автомобили японского концерна оснащаются кондиционерами или системами климат-контроля, в состав которых они входят. Эти устройства позволяют существенно повысить уровень комфорта эксплуатации транспортного средства. С их помощью водитель и пассажиры могут настроить нужную температуру, вне зависимости от погодных условий за бортом. Встречаются кондиционеры и у представителей моделей более раннего периода производства. Однако в то время такая система являлась опцией, доступной только для топовых модификаций автомобиля. Конечно, такие версии ценятся на вторичном рынке выше, поскольку сегодня требования к оснащению автомобиля существенно повысились. Исключением, пожалуй, могут являться откровенно маломощные модели, поскольку работа кондиционера в этом случае существенно ухудшает динамические показатели.
Для обогрева салона автомобиля используется тепло, которое забирает от двигателя антифриз. Жидкость поступает в отдельный радиатор, где охлаждается. Разогретый воздух же сдувается с поверхности с помощью установленного в непосредственной близости вентилятора. Что же касается холодного воздуха его температура не может быть ниже температуры окружающей среды за бортом. В этой связи летом штатная система работает как вентилятор, попросту гоняя по салону воздушную массу. Поэтому требуется установка дополнительных устройств, а точнее их комплекта. Рабочим материалом для кондиционера является хладагент фреон. Ввиду изменения давления его температура резко падает, а затем холодный воздух также перемещается в салон благодаря вентилятору. Усилие для срабатывания главного исполнительного механизма компрессора передается от коленчатого вала двигателя.
Ремонт кондиционера Mitsubishi требуется при обнаружении снижения эффективности работы системы или ее отказе в срабатывании. Чаще всего приходится сталкиваться со снижением уровня фреона, ввиду чего полноценное охлаждение воздушной массы становится невозможным. Отметим, что его небольшие утечки считаются нормой. Как правило, заправку системы проводят каждые 2-3 года. Однако если такая операция проводилась недавно, а функционирования системы в штатном режиме не происходит это повод посетить техцентр для выяснения причин возникновения такой ситуации и устранения неполадок. Отметим, что не каждый сервис имеет нужное оборудование для опрессовки магистрали и выявления утечек.
Рассмотрим некоторые из встречающихся операций:
!Важно! При выполнении почти всех операций проводится слив хладагента. Поэтому после завершения ремонта необходимо произвести заправку.
Ремонт кондиционера Mitsubishi важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ в лучшем случае смогут дать временный эффект, что заставит вскоре вновь проводить ремонт, повторно тратя свое время и денежные средства. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис Mitsubishi "Митсубиси Сервис", который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество проводимых операций. Также приобретение запчастей и расходников возможно на месте, что позволит сэкономить свое время.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.