Сегодня существует несколько типов КПП, которые можно отнести к разряду автоматических (гидротрансформаторные АКПП, роботы, вариаторы). Основное отличие таких агрегатов от МКПП состоит в том, что водитель не принимает непосредственного участия в процессе переключения передач. То есть, ему необходимо лишь выбрать режим работы коробки. Он осуществляется с помощью смещения селектора коробки в нужное положение. Основными из них являются D – Drive (движение вперед), R – Reverse (движение задним ходом), N – (нейтральное положение, при котором передача крутящего момента в трансмиссию не осуществляется), P – Parking (стояночный режим, движение автомобиля невозможно). Также некоторые АКПП имеют дополнительные режимы, такие как S – Sport (переключение на более высокую передачу происходит позднее, а также поддерживаются высокие обороты ДВС) или M – Manual (водитель имеет возможность самостоятельно менять передачи).
Классический тип селектора представляет собой рычаг, схожий с тем, что устанавливается на МКПП. Однако он передвигается только вперед и назад. Такие элементы встречаются у большинства современных моделей. Однако существуют и другие виды селекторов. Например, он может быть выполнен в виде шайбы, которая устанавливается на центральной консоли. Поворачивая шайбу, Вы сможете выбрать необходимый режим работы трансмиссии. Также некоторые модели имеют рычаг КПП, установленный на рулевой колонке. Для выбора режима работы осуществляется его вертикальное перемещение. У спортивных модификаций встречаются так называемые подрулевые лепестки, смещая их на себя, Вы можете повысить или понизить передачу. Отметим, что зачастую селектор не имеет физической связи с АКПП, а передача информации происходит посредством взаимодействия электронных блоков.
В сухом остатке ремонт и замена селектора АКПП Mitsubishi могут потребоваться в двух случаях. Во-первых, речь идет о механическом повреждении элементов. Такой эксцесс может быть следствием неаккуратных действий водителя – например, прикладывая излишнее усилие Вы рискуете сломать пластиковые элементы устройства. Также поломка может произойти и ввиду естественного износа компонентов. Во-вторых, неисправности могут быть связаны с электроникой. Например, встречается выход из строя датчиков и блоков управления, а также обрывы проводки. Все это приводит к невозможности функционирования селектора.
Основные этапы ремонта и замены селектора АКПП Mitsubishi:
Ремонт и замену селектора АКПП Mitsubishi следует доверять профессионалам. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам профильной СТО, которые специализируются на работе с моделями этого японского концерна. Их Вы сможете найти в техцентре «Мицубиси Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения подобных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте. Помимо всего прочего, при осуществлении ремонта в нашем автосервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.