Функционирование ДВС происходит благодаря сжиганию топлива в камере сгорания. Вырабатывающаяся энергия толкает поршни от верхней мертвой точки вниз. Так как они закреплены с помощью шатунов на коленчатом вале, он неизбежно начинает вращаться. Коленвал в свою очередь сопряжен с маховиком, который через сцепление или гидротрансформатор передает крутящий момент на первичный вал КПП. Следовательно, усилие направляется в трансмиссию, откуда попадает на колеса. Коленвал наряду с поршневой группой является основными элементами ДВС. Если этим компонентам требуется ремонт или замена – речь идет о капитальном (полном) ремонте мотора, который осуществляется только в крайних случаях.
Коленчатый вал изготавливается из прочного сплава, поскольку рассчитан на работу в условиях серьезных нагрузок. Речь идет как о термических, так и о механических воздействиях. В первом случае стоит отметить, что рабочая температура ДВС – около 100 градусов, что весьма немало. Во втором же – важно понимать, что негативное воздействие трения есть даже при условии постоянной подачи смазочного материала. Если же происходит масляное голодание или материал не обновляется вовремя, то износ компонентов происходит в ускоренном режиме. Например, в этой ситуации часто проворачивает вкладыши (элементы крепления коленвала к шатунам). От повышенных нагрузок может не выдержать и сам вал – встречаются его поломки.
Ремонт и замена коленвала Mitsubishi требует дефектовки ДВС, что само по себе является весьма непростой операцией. Такие мероприятия проводятся после тщательной диагностики и при объективных признаках неисправностей мотора (например, отказ в запуске). Отметим, что замена обходится очень недешево не только ввиду стоимости работ, но и по причине цены на сам элемент. Если же принято решение осуществлять ремонт – необходимо понимать, что он невозможен в кустарных условиях, так как рихтовку и полировку вала проводят при помощи дорогостоящего оборудования, которое есть далеко не в каждом автосервисе. Однако стоит сказать, что в таких случаях владельцы возрастных автомобилей предпочитают ремонту замену ДВС. Естественно, речь идет об установке бывшего в употреблении агрегате.
Основные этапы ремонта и замены коленвала Mitsubishi:
Такие сложные и масштабные операции как замена и ремонт коленвала Mitsubishi следует доверять исключительно профессионалам. Поездки в гаражные СТО могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к профильным мастерам техцентра «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что всем клиентам, осуществляющим ремонт в нашем автосервисе, услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.