Классическая автоматическая коробка передач имеет внутри своего корпуса рабочий материал, который позволяет решать несколько важных задач. Во-первых, с его помощью осуществляется передача крутящего момента от двигателя (через гидротрансформатор). Во-вторых, давление, создаваемое соленоидами, помогает смещать пакеты фрикционов, осуществляя смену передач. В-третьих, трансмиссионная жидкость имеет смазочные свойства, ввиду чего предотвращает ускоренный износ компонентов системы, снижая негативные последствия трения. В процессе работы АКПП жидкость проходит по специальным каналам, которые расположены в гидроблоке. На нем установлены соленоиды – клапаны, которые открывают нужный канал после подачи сигнала от ЭБУ, предоставляя тем самым возможность жидкости попасть к нужному компоненту АКПП.
Чаще всего ремонт и замена гидроблока АКПП Mitsubishi требуется в результате халатного отношения к обслуживанию агрегата. То есть, если не проводится смена рабочего материала, продукты износа способны забить соленоиды и каналы. Следовательно, функционирование системы будет невозможно. Также неисправности в работе гидроблока могут возникать в связи с перегревом агрегата. Например, такая ситуация нередко складывается в связи с неправильной работой системы охлаждения, а также при агрессивной езде. Помимо этого, встречаются и отказы в срабатывании электроники. В этой ситуации АКПП может перейти в аварийный режим. Причиной поломок нередко становится и разгерметизация, которая происходит ввиду пришедших в негодность уплотнителей
Ремонт и замена гидроблока АКПП начинается с диагностики агрегата. Современные блоки управления фиксируют все сбои в работе системы, что позволяет точно определить присутствующие неполадки. Отметим, что такие операции требуют использования профильных сканеров, которые есть далеко не в каждом автосервисе. Замена гидроблока осуществляется в связи с нецелесообразностью восстановительных работ. Зачастую они требуют серьезных затрат, ввиду чего владельцы подержанных автомобилей нередко предпочитают установку бывших в употреблении компонентов. Однако в этом случае необходимо выбирать надежных поставщиков таких деталей.
Основные этапы:
Ремонт и замена гидроблока АКПП должна осуществляться мастерами профильной СТО. В противном случае велика вероятность не просто потратить время и денежные средства впустую, а усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами специалистов техцентра «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также отметим, что при осуществлении ремонта в нашем автосервисе услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.