Головка блока цилиндров – это верхняя часть корпуса двигателя внутреннего сгорания. Она изготавливается из прочных сплавов, что позволяет выдерживать серьезные термические и механические нагрузки. Этот компонент ДВС является площадкой для размещений распредвалов, впускных и выпускных клапанов, форсунок и свечей зажигания (в бензиновом моторе). Также в корпусе ГБЦ расположены специальные каналы, по одним из которых циркулирует смазочный материал, предотвращая ускоренный износ подвижных элементов, а по другим – антифриз, который позволяет сохранить температуру в установленных производителем пределах. К блоку цилиндров эта часть двигателя крепится через специальную металлическую прокладку, которая помогает обеспечить герметичность соединений. Сверху головка блока закрыта клапанной крышкой.
Ремонт ГБЦ Mitsubishi может потребоваться при обнаружении серьезных дефектов ДВС. Например, при перегреве мотора могут возникнуть деформации, в связи с чем функционирование агрегата будет невозможно. Помимо этого, встречаются трещины и разрушение креплений (а также резьбы), которые могут являться следствием ошибок при установке ГБЦ. На больших пробегах могут появляться дефекты привалочных плоскостей. Также владельцы возрастных автомобилей сталкиваются с износом седел клапанов и их направляющих. Кроме этого, со временем приходит в негодность прокладка головки блока, в связи с чем невозможно добиться герметичности соединения между компонентами двигателя.
Ремонт ГБЦ Mitsubishi подразумевает демонтаж этого компонента ДВС. Отметим, что сама по себе это сложная операция, осуществление которой требует специального инструмента и опыта выполнение таких работ. Также нередко бывает необходима шлифовка головки блока, которая невозможна без дорогостоящего оборудования. Отметим, что оно есть в арсенале далеко не каждой СТО. В случае наличия трещин сварка помогает далеко не всегда. В такой ситуации может быть принято решение о замене ГБЦ. Безусловно, во время осуществления восстановительных работ важно заменить прокладки и уплотнители. Эти элементы являются одноразовыми и не подлежат повторной установке.
Основные этапы:
Ремонт ГБЦ Mitsubishi должен осуществляться профессионалами. Оптимальным выбором станут мастера профильного автосервиса, который специализируется на обслуживании моделей этой японской марки. Рекомендуем Вам воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Мицубиси Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время. Помимо этого, всем клиентам, которые осуществляют ремонт в нашем сервисе, услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.