Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро Ай О) – это компактный кроссовер от японского концерна, который был представлен в 1998 году. Он пришел на смену Pajero Junior. Модель также встречается под названиями Montero iO, Pajero Pinin, Shogun Pinin и Pajero TR4. Сборочные линии были налажены в Японии, Италии, а позже и в Бразилии, где автомобиль выпускался вплоть до 2015 года. Также по лицензии эта модель производилась в Китае, где носила наименование Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400. Предлагалось две модификации -3-х и 5-дверная. В 2007 году выпуск iO был завершен, а на его место пришел кроссовер ASX. В России эти автомобили встречаются весьма редко.
Модели комплектовались только бензиновыми ДВС. Высокопроизводительных модификаций представлено не было – все версии имели достаточно скромные показатели. Платформа, на которой был построен автомобиль – заднеприводная, однако большинство конфигураций имело две ведущих оси и понижающую передачу. Архитектура подвески – полностью независимая. Фронтальная часть базировалась на стойках Макферсона, а задняя представляла собой многорычажную конструкцию. Все автомобили оснащались дисковой тормозной системой. Большого количества опций модель не предлагала. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Линейка силовых установок:
Вместе с этими моторами предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Ремонт Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро Ай О) бывает необходим не так часто, поскольку эти автомобили укомплектованы весьма надежными агрегатами. Конечно, это не значит, что они не подвержены естественному износу. Стоит понимать, что любой механизм имеет ограниченный ресурс. Однако продолжительность жизненного цикла систем во многом зависит от обслуживания транспортного средства. Если выбор падает на расходники и технические жидкости, чья цена является минимальной на рынке, ждать высокого уровня защиты компонентов узлов не следует. Естественно, замена расходных материалов должна происходить в обозначенные производителем интервалы. Если они нарушаются – это также влечет за собой ускоренный износ деталей. Отметим, что ремонт Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро Ай О), связанный с трансмиссией автомобиля, чаще требуется тем машинам, которые регулярно выезжают на пересеченную местность.
Ремонт Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро Ай О) не следует доверять кому попало. Неграмотный подход к восстановительным работам повлечет за собой усугубление ситуации и дополнительные денежные вложения. Поэтому рекомендуем выбрать профильных специалистов. Например, отлично подойдут сотрудники техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также приобретение запчастей и расходников возможно на месте.
Проведем диагностику Mitsubishi Pajero iO по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.