Mitsubishi Pajero второй генерации был представлен в 1991 году. По сравнению с предшественником он получил более современный дизайн, а также техническое оснащение. Расширилась и география производства. Теперь сборка осуществлялась в Японии, Китае, Индии, Венесуэле и на Филиппинах. Автомобиль предлагался в двух исполнениях – трех и пятидверном. В 1997 году прошел рестайлинг, несколько обновивший элементы отделки корпуса и салона, а также настройки агрегатов. В 1999-м появилась модель третьего поколения, однако массовое производство второй генерации продолжалось параллельно вплоть до 2004 года. Отметим, что в Колумбии выпуск осуществлялся до 2012 года, а в Китае происходит и по сей день. Автомобили встречаются и на дорогах нашей страны. Большинство из них было завезено в подержанном состоянии.
Автомобиль имел в основе рамную конструкцию, как и подобает полноценному внедорожнику. Он предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было. Все модификации были оснащены полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, которая имела понижающую передачу и блокирующийся задний дифференциал. Передняя ось базировалась на независимой торсионной подвеске, сзади же был установлен неразрезной мост. Все тормозные механизмы – дисковые. Большого количества опций автомобили не имели. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.
Линейка доступных моторов:
В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Ремонт Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2) нередко бывает необходим ввиду возраста автомобилей. Естественный износ со временем приводит в негодность элементы даже самых надежных агрегатов. Актуально это и для японских внедорожников. Продлить жизнь сложным системам автомобиля можно с помощью грамотного подхода к обслуживанию. Например, следует строго соблюдать регламентные сроки выполнения ТО. Для машин, которые испытывают серьезные нагрузки (например, регулярно выезжают на бездорожье), интервал замены масла не должен превышать 8 тысяч километров. Также, чтобы избежать ремонта Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2), связанного с трансмиссии, нужно понимать, что жидкости в КПП, раздатке и редукторах тоже не способны работать вечно. Цена мероприятий по их обновлению незначительна по сравнению со стоимостью восстановительных работ.
Ремонт Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2) должен выполняться профессионалами. Это позволит быть уверенным, что все операции выполняются в соответствии с технологическими нормами. Поэтому следует избегать поездок в гаражные мастерские. Правильным решением будет выбор профильных специалистов. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей и расходников.
Проведем диагностику Mitsubishi Pajero 2 по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.