Если вы отказываетесь от управления машиной потому, что боитесь перепутать педаль «тормоза» и «газа» в экстренной ситуации, новое поколение электрических хэтчбеков Leaf создается специально для вас. Всемирно известная компания Ниссан, разработчик этого высококлассного автомобиля, решила оставить водителям только одну педаль, существенно упростив процесс вождения. Не так давно представители Nissan рассекретили технические особенности ожидаемой новинки.
Электрокар Leaf второго поколения сможет похвастаться наличием передовой системы e-Pedal, призванной изменять представление водителей об управлении машиной. Как только вы нажмете специальную кнопку, инновационная функция Ниссан будет активирована: вы сможете замедлять или ускорять движение ТС, используя лишь одну педаль акселератора.
Технология контроля e-Pedal является первой во всем мире системой управления автомобилем только одной педалью. Водитель сможет полностью останавливать машину даже в том случае, если она находится на уклоне, удерживать ее неподвижной на подъемах и спусках, а далее снова начинать движение. Постоянные манипуляции с педалями акселератора и тормоза больше не нужны. Нажимайте на одну-единственную педаль, и авто ускорится. Отпустите ногу, и оно замедлит ход. Управление иномаркой будет облегчено в разы. В современных условиях интенсивного транспортного потока это действительно важно.
При желании, электронную систему e-Pedal можно также просто и быстро отключить нажатием одной кнопки. Мгновенно педаль акселератора снова «вернется» в вашу революционную машину.
Премьерные показы электрокара Leaf состоятся в Стране Восходящего солнца 6 сентября 2017 года. В Америке Ниссан продемонстрирует новинку несколько раньше – дата показа 5 сентября. Информации о стоимости уникальной машины, ее премьере, а тем более, продаже в нашей стране еще нет.
Напоминаем, что во втором поколении хэтчбеков Leaf также присутствуют функции автоматической парковки и автопилота. Комфортно и безопасно управлять иномаркой смогут даже те водители, которые только-только получили права.