Новым руководителем ООО «ММС Рус» станет 46-летний Наоя Накамура. На данный момент он курирует российское направление в Mitsubishi Corporation в Токио. Накамура вступил в должность 30 сентября 2016 года. Его представил нынешний президент российского представительства Наоя Такаи.
В ходе брифинга, посвященного представлению нового топ-менеджера, Наоя Такаи подчеркнул, что начало деятельности его преемника приходится на довольно сложный период. Это красноречиво выражается в цифрах статистики, которая зафиксировала падение отечественного авторынка с января по август текущего года на 14,9 %. При этом снижение продаж автомобилей Mitsubishi за этот же период составило целых 55 %. Всего по результатам года компания не рассчитывает продать в России свыше 20 тысяч машин.
Несмотря на эти результаты, руководство японской корпорации позитивно смотрит на перспективы российского авторынка. В частности, Такаи сообщил, что в Mitsubishi прогнозируют стремительный рост продаж в России уже в 2018 году. В этот период корпорация рассчитывает вывести продажи на уровень не менее 100 тысяч автомобилей в год. При этом основной объем продаж должен прийтись на сегмент SUV, в котором Mitsubishi стремится занять лидирующие позиции на российском рынке. В свою заслугу Наоя Такаи поставил то, что в период его руководства «ММС Рус» марка Mitsubishi в России стала ассоциироваться, прежде всего, с мощными и технологичными внедорожниками и кроссоверами.
Новый глава компании Наоя Накамура сообщил, что в Mitsubishi прогнозируют, что уже в 2020 году российский рынок восстановиться до объемов продаж 2014 года с дальнейшим ростом. В связи с этим компания планирует дальнейшее развитие бизнеса в нашей стране. В частности, уже на Парижском автосалоне должно быть объявлено о новых моделях, предназначенных для России.
Кроме того, в ходе брифинга была затронута тема грядущего альянса Mitsubishi и Nissan. В частности, Наоя Такаи сообщил, что переговоры о покупке Nissan 35 % акций Mitsubishi продолжаются. При этом уже сейчас известно, что дистрибьюторы и дилерские сети обеих марок останутся автономными. Основное направление сотрудничества будет заключаться в снижении затрат, которого можно достичь, например, приобретая у одного поставщика запчасти Mitsubishi и Nissan, осуществляя совместные разработки, применяя общие логистические схемы.