Mitsubishi i-MIEV – это субкомпактный электрокар, который появился на рынке в 2009 году. Он построен на одной платформе с моделью Mitsubishi i. Сборочные линии налажены в Японии и Таиланде. Отметим, что в Европейских странах этот автомобиль предлагается под названиями Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Автомобиль имеет достаточно высокий спрос ввиду его компактных габаритов и отсутствия ДВС. Однако сегодня в России модель не представлена, поскольку здесь сегмент электрокаров только начинает развиваться. Следовательно, инфраструктуры зарядных станций и технических центров, специализирующихся на подобном типе транспорта, практически не существует. Особенно актуально это для небольших городов. Однако, например, такие автомобили можно встретить на дорогах столицы.
Автомобиль комплектуется электромотором, который способен выдавать 64 лошадиные силы и 180Нм крутящего момента. Усилие передается на заднюю ось. Двигатель питается за счет аккумуляторной батареи, имеющей емкость в 16кВ/ч. Запас хода оценивается в 160км при движении в экономичном режиме, и около 145км при обычной езде. Зарядка возможна как от обычной сети, так и от трехфазной. В первом случае полностью восстановить запас аккумулятора возможно за 7 часов, а во втором – за час. Фронтальная подвеска представляет собой стойки Макферсона, сзади же размещается зависимая система. Передние тормозные механизмы – дисковые, а задняя ось оснащена барабанами. Из опций можно отметить электростеклоподъемники, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Основные спецификации:
Также автомобиль оснащен системами безопасности. К ним можно отнести подушки для водителя и пассажиров, ABS и систему курсовой устойчивости.
Ремонт Mitsubishi MIEV (Мицубиси Миев) чаще всего связан с электромотором или аккумулятором. Отметим, что эти устройства достаточно плохо адаптированы под российские климатические условия. В этой связи их ресурс сокращается быстрее, чем при эксплуатации в Европе или Японии. Также в нашей стране восстановление электродвигателей происходит в очень ограниченном числе техцентров, поэтому найти грамотных мастеров весьма непросто. Также следует отметить сложность кузовного ремонта Mitsubishi MIEV (Мицубиси Миев). Ввиду редкости модели найти элементы корпуса в наличии будет достаточно проблематично. Если же придется приобретать их на заказ, следует быть готовым к тому, что цена деталей будет весьма высока.
Ремонт Mitsubishi MIEV (Мицубиси Миев) следует поручить профессионалам. Однако найти таких, если речь идет о работе с электромеханизмами, будет весьма непросто. Оптимальным решение – выбрать профильную СТО, специализирующуюся на обслуживании представителей японского бренда. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также специалисты помогут Вам подобрать запчасти и расходники, если это потребуется.
Проведем диагностику Mitsubishi Miev по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.