Л200 – «мужественный» пикап с более чем 20 летней историей. Проект компании Mitsubishi состоял в том, чтобы создать универсальный, крепкий и надежный авто для сельской местности. У них это больше чем получилось. Практически сразу модель получила титул «Пикап года» в США.
Сегодня L200 сложно назвать сельскохозяйственной машиной. Отделка, дизайн, технологичность и цена приближают его к разряду авто бизнес класса. Однако он все также имеет большой дорожный просвет, колоссальную для такого класса авто грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, доступны полноприводные версии с блокировкой дифференциалов, что позволяет его использовать за пределами города на проселочной местности и в любую погоду.
Разработчики умудрились в рамках одной модели создать полноценный пикап с комфортом авто бизнес класса и маневренностью «легковухи». Однако если опираться на отзывы владельцев, пикап не лишен минусов. Так достаточно неустойчива задняя часть авто без загрузки, по-простому – зад на кочках «козлит», причина – рессоры задней подвескит, заднеприводные экземпляры в грязи способны легко застрять, опять же если не загружена задняя часть.
У любого авто главным агрегатом считается двигатель внутреннего сгорания. Именно он дает силовую тягу для движения, и от его состояния зависит надежность машины в целом. Значимым узлом в ДВС является газораспределительный механизм, стабильная работа которого зависит от ремня, передающего усилия.
Замена ремня ГРМ Мицубиси Л200 – трудоемкая операция, требующая от исполнителя определенных знаний и навыков, соответственно стоить такая работа дешево не будет. Подобные услуги сегодня предлагают многие компании и частные мастера, однако лишь единицы способны оказать квалифицированную помощь.
Наш техцентр «Мицубиси Сервис» в Москве на протяжении длительного времени осуществляет диагностику и ремонт транспортных средств японского производства. В том числе нами производиться замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 недорого, качественно и быстро, за что мы всегда получаем только положительные отзывы в свой адрес. Все мастера компании – профессионалы с многолетним опытом работы, регулярно повышающие свои навыки путем специализированного обучения.
Предъявив данную страницу сайта на любом носителе - Вы получаете скидку - 15% от стоимости проводимых работ.
KA4T и KB4T (2,5дизель) | K64T и K74T (2,5дизель) | К75Т (2,4 бензин) | |
с 2005 г. | c 1996 г. по 2007 г. | c 1996 г. по 2007 г. | |
Ремень ГРМ | 2180 руб. | 2350 руб. | 2100 руб. |
Ролик ГРМ. | 2*1710 руб. | 1750 руб. | 1150 руб. |
Ролик ГРМ | 2150 руб. | ||
Натяжитель ГРМ | 3230 руб. | 4250 руб. | |
Натяжная станция | 1710 руб. | ||
Помпа | ориг 8100 руб. | 4850 руб. | 9600 руб. |
неориг. 4250 руб. | 2750 руб. | ||
Сальник кв | 580 руб. | 580 руб. | 580 руб. |
Сальник рв | 335 руб. | 335 руб. | 335 руб. |
Сальник балансира | 350 руб. | 2*350 руб. | 350 руб. |
Сальник масл. Насоса | - | - | 295 руб. |
Ремень балансира | 1420 руб. | 1420 руб. | 850 руб. |
Ролик балансира | 1750 руб. | 1750 руб. | 1450 руб. |
РАБОТА | 8500 РУБ. | 8500 РУБ. | 8500 РУБ. |
Почему замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 должна проводиться нами:
Желая сэкономить и доверяя подобный ремонт не проверенным мастерам, вы рискуете получить новые более серьезные дефекты. Так неправильно проведенная замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 может привести к проскальзыванию зубьев или того хуже к обрыву, что приведет к деформации клапанно-поршневой группы, ремонт которой обойдется в разы дороже. Кроме того, далеко не все могут правильно выставить метки. В результате допущения неточностей в настройке движок начинает стучать, некорректно работать или вовсе не заводиться. Не менее опасна самостоятельная замена ремня ГРМ Mitsubishi L200.
Проведем диагностику Mitsubishi L200 по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.