Автоконцерн Mitsubishi один из старейших в мире. Основал компанию в 1870 году Ятаро Ивасаки, который принадлежал к древнейшему самурайскому роду. Именно самурайское воспитание требовало от молодого тогда руководителя все делать, как говориться, на совесть.
Прошло более ста лет, а традиции - делать «на совесть» - до сих пор живет. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы как автовладельцев, так и специалистов во всем мире.
Сегодня машина Митсубиси – высокотехнологичный продукт, обладающий великолепной надежностью, презентабельным внешним видом, высокими динамичными характеристиками, комфортабельностью и многими другими достоинствами.
У японских авто есть лишь один минус – нехватка высококвалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию. Зачастую для автовладельца в Москве является проблемой обычная диагностика двигателя Мицубиси. Конечно, можно осуществить данный вид операции в сомнительном СТО, не дающим никаких гарантий, а можно обратиться в квалифицированный техцентр.
К одним из таких относится «Мицубиси сервис». У нас в штате только профессионалы своего дела с многолетним опытом работы, а сам автосервис оборудован высокотехнологичными диагностическими комплексами, испытательными стендами и новейшим инструментарием. Благодаря высококвалифицированным мастерам и великолепной технической оснащенности диагностика двигателя Митсубиси у нас стоит дешево относительно официалов, которые, к слову говоря, непомерно завышают стоимость на все свои услуги.
В реальности диагностические мероприятия над силовым агрегатом должны осуществляться каждые 10-12 тыс. км. или раз в полгода при сезонной замене резины, т.е. при каждом регламентированном ТО. Чаще всего этой рекомендацией пренебрегают, считая японские моторы «бессмертными». Увы, но и у них есть свой моторесурс. И как раз диагностика двигателя Мицубиси позволяет увеличить его эксплуатационный срок, заблаговременно выявляя все образовавшиеся дефекты.
Диагностику двигателя Митсубиси подразделяют на несколько видов:
Компьютерная диагностика двигателя Мицубиси в «Мицубиси сервис» стоит недорого, но ее значимость невозможно переоценить. Специальный сканер осуществляют опрос всех датчиков, расположенных на ДВС, и определяет очаг неисправности, если это возможно.
При обнаружении дефекта на экран сканера выводится код ошибки, который и определяет дальнейшие действия мастера. Самое простое и распространенное – выход из строя датчика. Цена такого ремонта определяется лишь затратами на сам датчик и работой мастера. Кстати говоря, все необходимые запчасти и расходные материалы можно купить в офисе компании.
Диагностика двигателя Митсубиси с помощью замера компрессии и проверкой уровня СО позволяет определить состояние маслосъемных поршневых колец и маслосъемных клапанных колпачков. Если низкая компрессия, то вероятнее всего необходима замена колец. Если повышен в выхлопных газах уровень СО и настройка не дает результатов, то необходима замена маслосъемных колпачков.
Проведем диагностику Mitsubishi по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.