Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) – это автомобиль японского производства, который был впервые представлен в 1990 году. Первая генерация модели построена на одной платформе с Mitsubishi 3000GT. Сборка осуществлялась в Японии и в Австралии. Предлагалось два типа кузова – седан и универсал. Также этот автомобиль можно встретить под названием Sigma. Модификация второго поколения увидела свет в 1995-м. Она существенно обновилась как внешне, так и технически. Доступных вариантов кузова по-прежнему оставалось два. Отметим наличие заряженной версии VR-X, которая отличалась более высоким уровнем отдачи агрегатов, а также некоторыми декоративными элементами. Выпуск модели был завершен в 2005 году. Прямого наследника в современной линейке продукции компании этот автомобиль не имеет.
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями. Среди них были как экономичные модификации, так и весьма мощные. Однако выдающимися динамические характеристики, которые демонстрировали модели, назвать нельзя. Базовым для всех версий был передний привод, однако встречаются и автомобили с полноприводной конфигурацией трансмиссии. Конструкция подвески несколько разнилась в зависимости от поколения модели. Передняя ось могла оснащаться стойками Макферсона или быть многорычажной. Архитектура заднего моста представляла собой многорычажную систему. Также стоит отметить немалое количество опций, среди которых – кондиционер, электрорегулировки, отделка сидений кожей, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема.
Линейка доступных силовых агрегатов:
Представители первой генерации были доступны с МКПП и АКПП. На втором поколении предлагались только автоматы.
Необходимость ремонта Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) может возникнуть в связи с высоким уровнем естественного износа элементов сложных систем. В этом случае стоит учитывать возраст многих представителей серии. Несмотря на надежность агрегатов, они не способны должным образом выполнять свои функции вечно. Однако в этом случае важную роль играют условия эксплуатации и подход к обслуживанию автомобиля. Если машина получает существенные нагрузки, и при этом нарушаются регламентные сроки выполнения ТО, а также используются дешевые элементы и технические жидкости, серьезные проблемы с узлами могут начаться еще до момента достижения больших пробегов. Также нельзя не отметить сложность кузовного ремонта Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант). Эти модели встречаются в европейской части нашей страны достаточно редко, поэтому многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ. Естественно, их цена из-за этого будет весьма высока.
Ремонт Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) следует поручать профессионалам. Так как автомобиль достаточно редкий, правильным выбором станут профильные специалисты. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправности и предложить оптимальный способ ее устранения. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия. Это позволит не сомневаться в качестве осуществляемых мероприятий.
Проведем диагностику Mitsubishi Diamante по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.