Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.
По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.
На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.
Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л - 117 л.с., 1.8 л - 140 л.с. и 2.0 л. - 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.
Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку - замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.
На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:
Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.
Предъявив данную страницу сайта на любом носителе - Вы получаете скидку - 15% от стоимости проводимых работ.
ASX двигатель 1.6 | ASX двигатель 1.8 или 2.0 |
Цепь ГРМ - 3300 руб. | Цепь ГРМ - 3850 руб. |
Успокоитель цепи - 420 руб | Успокоитель цепи - 350 руб |
Успокоитель цепи - 450 руб | Успокоитель цепи - 610 руб |
Натяжитель цепи - 2150 руб | Натяжитель цепи - 1880 руб |
Сальник кв цепи - 490 руб | Сальник кв цепи - 750 руб |
Помпа оригинал - 5280 руб | Помпа оригинал - 5030 руб |
Помпа неоригинал - 2350 руб | Помпа неоригинал - 3250 руб |
Работа - 12800 руб | Работа - 12800 руб |
Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните - замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!
Проведем диагностику Mitsubishi ASX по чек-листу по 43 параметров при ремонте у нас
Эвакуация авто при ремонте ДВС или АКПП от 50 000 рублей.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
При установке мобильного приложения 5% от стоимости ремонта возвращаются как баллы, котрые можно потратить в течении полугода.